Лизунова Светлана Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

Категория Высшая

Фактическое место работы: ШОП1

Преподаваемые дисциплины: Английский язык, французский язык

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Иностранный язык

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. «Базовые компетенции эксперта по английскому языку при проверке заданий с развернутым ответом ГИА-11» (2017 г.)
  2. «Профессиональный стандарт «Педагог». Методика организации современного учебного занятия в музее в условиях инклюзивного обучения (внеурочная деятельность)» (2016 г.)
  3. «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)» (2016 г.)
  4. «Профессиональный стандарт «Педагог». Развитие нравственно-эстетических компетенций у обучающихся на уроках искусства (МХК) в условиях инклюзивного обучения (урочная деятельность)» (2016 г.)
  5. «Межкультурная деловая коммуникация» (2015 г.)
  6. «Подготовка к международному экзамену на профессиональную компетентность современного учителя английского языкаTKT (Teacher Knowledge Test)» (2015 г.)
  7. «Программа обучения членов предметной комиссии (организаторов-собеседников) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по введению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку (ГИА-9) в 2015 году»
  8. «Информационные технологии в практике работы учителя» (2014 г.)
  9. «Эффективное управление конфликтными ситуациями в образовательном процессе» (2014 г.)
  10. «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» (2014 г.)
  11. «Профессионально-личностные компетенции педагога» (2013 г.)
  12. «Психолого-педагогические компетенции специалистов системы образования в условиях внедрения ФГОС и ФГТ» (2013 г.)
  13. «Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе в свете введения ФГОС второго поколения» (2013 г.)
  14. «Современный урок английского языка в условиях новых ФГОС» (2013 г.)
  15. «Применение информационно-коммуникационных технологий в соответствии с европейским стандартом ECDL» (2012 г.)
  16. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», 20.11.2018
  17. «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2019 году», 03.2019
  18. «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году», 20.05.2019
  19. ГАОУ ДПО города Москвы "Московский центр качества образования", 16ч, Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 2021 г
  20. ГАОУ ВО МГПУ, 36ч, Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе, 2021г, ООО "Образовательные Компьютерные Технологии", 24ч, ЕГЭ-2021, ЕГЭ-2022: сравнение форматов и эффективные приемы подготовки, 2021 г
  21. АНО ДПО "Школа анализа данных", 16ч, Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе , 2022г
  22. ГАОУ ВО МГПУ 22ч, Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, 2022 г
  23. ГАОУ ВО МГПУ 16ч, Методические подходы в подготовке к государственой итоговой аттестации, 2022г
  24. ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" 42ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 2023г
  25. ГАОУ ДПО г. Москвы МЦКО, 36ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования , 2024 г.
  26. 2025 г. Учебный центр "Академия Директории", "Мастерство куратора: коучинговый подход к проведению развивающих бесед в рамках кураторской методики", 72 ч
  27. 2025 ГАОУ ДПО МЦКО, 36ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования

Опыт работы:

гид-переводчик Госкоминтуриста СССР – группа Франция 1(французский язык); Медицинское училище № 13 г. Москва – преподаватель английского, французского и латинского языков; Школа № 1391 – учитель (английский и французский языки) классы со 2 по 11, классы с углубленным изучением английского языка, программы ИНОС (РИНО)

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2024 г.

e-mail: 201262lss@mail.ru