Занимаемая должность (должности):
Учитель английского языка
Категория
Высшая
Фактическое место работы:
ШОП1
Преподаваемые дисциплины:
Английский язык, французский язык
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Иностранный язык
Общий стаж работы:
37
Стаж работы по специальности:
27
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Базовые компетенции эксперта по английскому языку при проверке заданий с развернутым ответом ГИА-11» (2017 г.)
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Методика организации современного учебного занятия в музее в условиях инклюзивного обучения (внеурочная деятельность)» (2016 г.)
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)» (2016 г.)
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Развитие нравственно-эстетических компетенций у обучающихся на уроках искусства (МХК) в условиях инклюзивного обучения (урочная деятельность)» (2016 г.)
- «Межкультурная деловая коммуникация» (2015 г.)
- «Подготовка к международному экзамену на профессиональную компетентность современного учителя английского языкаTKT (Teacher Knowledge Test)» (2015 г.)
- «Программа обучения членов предметной комиссии (организаторов-собеседников) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по введению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку (ГИА-9) в 2015 году»
- «Информационные технологии в практике работы учителя» (2014 г.)
- «Эффективное управление конфликтными ситуациями в образовательном процессе» (2014 г.)
- «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» (2014 г.)
- «Профессионально-личностные компетенции педагога» (2013 г.)
- «Психолого-педагогические компетенции специалистов системы образования в условиях внедрения ФГОС и ФГТ» (2013 г.)
- «Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе в свете введения ФГОС второго поколения» (2013 г.)
- «Современный урок английского языка в условиях новых ФГОС» (2013 г.)
- «Применение информационно-коммуникационных технологий в соответствии с европейским стандартом ECDL» (2012 г.)
- «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», 20.11.2018
- «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по иностранным языкам в 2019 году», 03.2019
- «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году», 20.05.2019
- ГАОУ ДПО города Москвы "Московский центр качества образования", 16ч, Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 2021 г
- ГАОУ ВО МГПУ, 36ч, Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе, 2021г, ООО "Образовательные Компьютерные Технологии", 24ч, ЕГЭ-2021, ЕГЭ-2022: сравнение форматов и эффективные приемы подготовки, 2021 г
- АНО ДПО "Школа анализа данных", 16ч, Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе , 2022г
- ГАОУ ВО МГПУ 22ч, Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, 2022 г
- ГАОУ ВО МГПУ 16ч, Методические подходы в подготовке к государственой итоговой аттестации, 2022г
- ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" 42ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 2023г
- ГАОУ ДПО г. Москвы МЦКО, 36ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования , 2024 г.
- 2025 г. Учебный центр "Академия Директории", "Мастерство куратора: коучинговый подход к проведению развивающих бесед в рамках кураторской методики", 72 ч
- 2025 ГАОУ ДПО МЦКО, 36ч, Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования
Опыт работы:
гид-переводчик Госкоминтуриста СССР – группа Франция 1(французский язык); Медицинское училище № 13 г. Москва – преподаватель английского, французского и латинского языков; Школа № 1391 – учитель (английский и французский языки) классы со 2 по 11, классы с углубленным изучением английского языка, программы ИНОС (РИНО)
Награды и почетные звания:
Почетная грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2024 г.
e-mail:
201262lss@mail.ru